Типичный покупатель iPad: кто он? | SNnews.ru

Главная » iNews » Типичный покупатель iPad: кто он?

Типичный покупатель iPad: кто он? Дата публикации: Ноябрь 18, 2011 0

Маркетинговая компания BlueKai составила профиль типичного покупателя устройства iPad, определив, что чаще всего это мужчина, у которого есть домашнее животное, и который покупает видеоигры. Три эти черты охарактеризовали группу покупателей с условным названием «купят с наибольшей вероятностью».
В группу с условным названием «скорее всего купят» вошли работники науки и здравоохранения, сторонники органических продуктов, путешественники (туристы) и бизнесмены. К третьей группе, получившей название «хотят купить», были отнесены семейные пары и выпускники вузов.

В Bluekai создали инфографику, отобразив на ней результаты исследований нескольких компаний. Например, по данным Comscore около 46% владельцев iPad имеют доход в 100 тысяч долларов в год и более, а в Nielsen выяснили, что 70% владельцев таблетки пользуются ей, сидя перед телевизором.
Напрямую проследить зависимость места работы человека и его желание купить iPad довольно непросто, поэтому в большинстве случаев выводы, представленные, на инфографике делались на основании конкретных фактов использования устройства. Например, Apple объясняет желание работников медицинской сферы приобрести данный планшетник растущим числом приложений, которые могут быть полезны именно в этой сфере. А для туристов и путешественников желание купить iPad выглядит абсолютно естественным ввиду того, что в дороге использовать лёгкие портативные устройства гораздо удобнее даже по сравнению с ноутбуками.

Увеличение количества игр для iOs объясняет тот факт, что владельцем iPad с наибольшей вероятностью могут быть любители видеоигр, вошедшие в первую группу. В сочетании с Apple TV iPad представляет серьёзную угрозу для производителей игровых консолей, отбирая аудиторию. Игровой гигант Nintendo прогнозирует на вторую половину 2012 финансового года потерю прибыли в размере более 25 миллионов долларов, связывая это с переходом пользователей на мобильные игры.

Всего за 18 месяцев iPad стал источником существенной доли доходов компании Apple. В течение последнего квартала сентября было продано рекордное количество устройств – более 11 миллионов, что вдвое превысило количество проданных компьютеров Mac. Ожидается, что за 2011 год всего будет продано более 50 миллионов планшетников iPad по всему миру.




Читайте также: Оставить комментарий
Будь в курсе!


Самые свежие новости
© 2011 · SNnews.ru · Новости Социальных Сетей · Копирование материалов без активной обратной ссылки запрещено!